пятница, 22 января 2016 г.

Обмен "Душевный вечер - 5"

Девчата, представляете уже пятый обмен! Не верится....
 Как и обещала...по вашим многочисленным просьба объявляю начало обмена "Душевный вечер-5". Девчата почитайте правила, если я что-то не поняла из ваших пожеланий, до 05 февраля можем подкорректировать (по датам, по обязательной части подарка и т.д.)
Будем обмениваться подарками для душевного вечера, это могут быть: чай-кофе, сладости, шоколад,  диск с комедией или диск с душевной музыкой, книга, а может даже тепленький пледик, шалька или теплые носочки, может моточек ниток для вязания, гель для душа, а может аромосвечи ( ведь понимание душевного вечера у всех разное) (Понимаю, что вы все знаете)) повторяю для участвующих впервые)

Правила обмена:
 1. Участвовать могут все кто участвовал в предыдущих обменах, а также те у кого будет рекомендация от уже участвовавших девочек  (Могут быть и исключения :)).  В обмен не принимаются участники которые не отчитались о получении подарков в предыдущих обменах!
2. Размещаем картинку по желанию.
3. Каждый из вас описывает свой ВЕСЕННИЙ душевный вечер в своем блоге, с чем ассоциируется у вас Весна, чтобы вам хотелось для этого, не стесняйтесь пишете много, чтобы у отправляемого был выбор. Можете указать в пожеланиях чего вы не хотите получить в подарок или пишите свои пожелания мне на почту, они передаются отправителю (выбранному жребием) и что-то можно свое, а что-то из желаний.  Жду ваши адреса и пожелания по отправке(страна) на мой эл.адрес:  grinna74@mail.ru 
4. Обязательная часть подарка: чай/кофе, сладости к чаю (шоколад, конфеты, варенье и др.).  Рукоделка из пожеланий одариваемой. А ещё изюминка нашего обмена  Шарфик-платочек или какое-то украшение, открыточка!
Мне нравится идея "Хочу неделю весны!  "в посылочке будет 7 пакетиков-подарочков, которые будем открывать в течении недели) Вы согласны?
5. Если нужны уточнения по желанию, то спрашивать через меня. Чтобы никто не догадался о своей фее.
6. Перед упаковкой и отправкой подарка вы присылаете мне общее фото подарка,принимаете мои критические замечания в случае чего, а потом упаковываете и отправляете....  Девочки, все таки я решила! мера вынужденная, т. к. есть девочки, которые не совсем ответственно относятся к обмену...а это не приятно не только вам, но и мне.....(но их очень мало))). Вы согласны на такие строгости?
6.После отправления подарочка т.е. 15 апреля вы присылаете мне почтовый идентификатор, после получения своего подарочка хвастаетесь у себя в блоге.
7. Прежде, чем оставлять заявку на участие, хорошо подумайте, сможете ли вы дойти до конца . Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим.
Думаю до 15 апреля всем хватит времени подготовить подарочки.
    
Ну как? Согласны? Тогда записывайтесь ! )))

Жду желающих до 10 февраля. 

Пусть день начинается с ДОБРОТЫ!

1. Юлия  +
2. Санни +
3. Buzya  +

57 комментариев:

  1. Инчик, я за! Записывай меня. Пошла писать тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. О, еще один, ура! Я с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я бы поучаствовала, но опять же (как и в предыдущем) не знаю, кого взять в рекомендадатели. Обязательно из участвующих ранее надо? Просто вроде пересекаются наши читатели, но я не уверена в их участии.
    Время есть до 5 февраля? Мы просто уже сегодня уезжаем в отпуск, где не будет связи, поэтому смогу уже что-то написать в блоге только после числа 2-го февраля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рекомендацию может дать только участник предыдущих обменов!
      Вика, не переживай, отдыхай спокойно...а потом видно будет))
      А до 5 февраля можно вносить небольшие изменения в правила обмена, а запись до 10.

      Удалить
    2. Если Инна не против, то я даю Вике рекомендацию!

      Удалить
    3. Ну вот, долго ждать не пришлось)) Конечно я не против!

      Удалить
    4. Галя, спасибо, дорогая)) Обнимаю)) Уехала спокойно отдыхать))

      Удалить
  4. Девчата, уже немного внесла изменения в правила))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, с удовольствием поучаствую. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  6. И я участвую!!!!
    Но открывать подарки-пакетики в течении недели не вытерплю!))) честно сознаюсь, что любопытство возьмёт вверх!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень хочу поучаствовать :) возьмете меня в компанию? За меня Аннушка (Аня Пушкова) может поручиться.
    "Неделя весны" - супер-идея!!! Я обожаю такие ежедневные подарочки.
    У меня только вопрос: отправить можно чуть раньше 15 апреля (в первых числах, к примеру)? Или 15го надо только трек-номер прислать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, что Аня тебя рекомендовала))
      Отправлять можно когда будет готов подарок, но не позднее 15 апреля.

      Удалить
    2. Да, я помню, что Аня тебя рекомендовала))
      Отправлять можно когда будет готов подарок, но не позднее 15 апреля.

      Удалить
  8. Я за любой кипишь!!! Даже ,,недельный!,,,

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, я с радостью и с волнением хочу принять участие в душевном и весеннем обмене! :-))) Скоро напишу анкету. Спасибо за твою неугомонную творческую натуру! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Иннуль, я обязательно;) Идея про неделю весны - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, не могу пропустить! Ведь это мой юбилейный обмен!

    ОтветитьУдалить
  12. Новеньких берёте? Буду рада, если за меня кто-нибудь поручится =)

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы очень хотела участвовать. Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень хочется, значит все получится)) Света, тебя рекомендую я. Ведь я тоже участник обмена, и тоже могу давать рекомендации))

      Удалить
    2. О, вот спасибо так спасибо! Я не подведу, честное слово. Пойду баннер на панель повешу и письмо небе писать. :)

      Удалить
  14. Девочки, добрый день!
    в этот раз очень хочу снова поучаствовать, если возьмете.

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы поучаствовала, но рекомендаций нет... Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я знаю, какой ты внимательный и дружелюбный друг, моя постоянная поддержка в творчестве. :-) Я рекомендую тебя, как участницу замечательного и душевного весеннего проекта. Инночка, пожалуйста... ;-)

      Удалить
    2. Конечно, конечно! Я рада!

      Удалить
    3. А еще я склеротичка, замоталась и не отправила вовремя данные, надеюсь, еще не поздно, тем более что подарок уже начала собирать :-)

      Удалить
  16. Девочки, всех кто ранее участвовал и у кого уже есть рекомендации, записала в список. У кого нет рекомендаций пока нет, подождем)) но я уверена они будут...посмотрите как в прошлый обмен девочки записывались http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/06/4.html?showComment=1434885793662#c1989558139325930711
    Только без обид и чуточку терпения!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна приветик, я тоже участвую!Записывай!!

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка я тоже участвую! Мне нравиться илея с недельными подарками,но я вряд ли выдержу,сразу все открою ибо любопытство вверх возьмет же,и побороть себя не смогу!

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка, я хочу порекомендовать рукодельницу Наташу-Луна, она внимательная, добросовестная и замечательная рукодельница. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, Спасибо тебе за добрые слова =)

      Удалить
    2. Я только За новых участников проекта))

      Удалить
  20. Инна,иностранок берёшь?Если да,то я с вами.Просто я слышала,что в России на междугородную корресподенцию подняли цены...Мы то со своими ценами смирились...

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, я уже накатала пост, заходи почитать
    http://sentyabrinka64.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. и я накатала)))
    http://mksolokha.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, привет! Возьмешь меня? Пост напишу ко вторнику)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, я, как всегда, всё пропустила! Конечно же записываюсь! Я тоже не выдержу неделю открывать по одному пакетику....Это же какое хладнокровие и выдержку нужно иметь! Как у разведчика-нелегала. До Штирлица мне далеко....Пошла баннер на панельку ставить, а вот пост попозже, тут подумать надо!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, и я с вами) "Даешь семь дней Весны!"
    Я за обмен, за кипишь, за Весну!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой как у Вас интересно) С радостью бы поучаствовала, но к сожалению порекомендовать меня некому и наша почта (Черногория) не разрешают отправлять посылки с гостинцами(((
    Так, что девочки желаю всем прелестного обмена и замечательных феечек!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота!!!Бегу добавлять весенний банер!!

    ОтветитьУдалить
  28. Пост написала =) http://homslik.blogspot.ru/2016/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, можно мне поучаствовать? Наташа,моя сестра,http://nat-talli.blogspot.ru/ может за меня поручиться.http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, можно! Ждем рекомендаций от сестры))

      Удалить
    2. Инночка, конечно же, я даю рекомендацию Танюше!

      Удалить
  30. Я написала свой пост))))http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  31. Иннуля, я попыталась изобразить весенний вечер http://olganikiv.blogspot.ru/2016/02/blog-post_9.html
    Но он практически ничем не отличается ото всяких прочих вечеров. Но - вдруг чем-то девочкам поможет.....

    ОтветитьУдалить
  32. Инночка, я уже готова!!! http://tanjaivse.blogspot.ru/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  33. Иннульчик, принимай и мой пост! http://sc-sistercraft.blogspot.com/2016/02/blog-post_37.html

    ОтветитьУдалить
  34. Какая идея!!! Я в восторге! ))) Жаль, поздно узнала... Возможно, будет еще обмен?
    Инна, а Вы не будите против, если воспользуюсь/возьму на заметку такую чудесную идею?
    Какие же вы все молодцы! ))) Узнала про обмен на страничке Rinako, почитала пост. Улыбка с лица не сходит, столько позитива!!! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить