вторник, 10 февраля 2015 г.

Обмен "Душевный вечер-3"

Девчата, как и обещала...по вашим просьба объявляю начало обмена "Душевный вечер-3"Девчата почитайте правила, если я что-то не поняла из ваших пожеланий, до 10 февраля можем подкорректировать (по датам, по обязательной части подарка и т.д.)

Будем обмениваться подарками для душевного вечера, это могут быть: чай, сладости, шоколад, семечки, орешки, диск с комедией или диск с душевной музыкой, книга, а может даже тепленький пледик, шалька или теплые носочки, может моточек ниток для вязания, гель для душа, пена для ванны, а может аромосвечи ( ведь понимание душевного вечера у всех разное) 

Правила обмена:

 1. Участвовать могут все кто участвавал в предыдущих обменах, а также те у кого будет рекомендация от уже участвовавших девочек  (Могут быть и исключения :)). У многих читаю, что есть все таки не добросовестные девочки, на Вас очень надеюсь.

2. Размещаем картинку на панельке по желанию.

3. Каждый из вас описывает свой душевный вечер в своем блоге, чтобы вам хотелось для этого, не стесняйтесь пишете много, чтобы у отправляемого был выбор. Можете указать в пожеланиях чего вы не хотите получить в подарок или пишите свои пожелания мне на почту, они передаются отправителю (выбранному жребием) и что-то можно свое, а что-то из желаний.  Жду ваши адреса и пожелания по отправке на мой эл.адрес grinna74@mail.ru 

4. Обязательная часть подарка: чай/кофе, сладости к чаю (шоколад, конфеты, варенье и др.), какой-то чайный сюрприз. Многие предлагали чашечку для чая (если хотите получить чашечку, то в своем посте пишите какие вам нравятся).

5. Если нужны уточнения по желанию, то спрашивать через меня. Чтобы никто не догадался о своей фее.    

6.После отправления подарочка т.е. 15 апреля вы присылаете мне почтовый идентификатор, после получения своего подарочка хвастаетесь у себя в блоге.

7. Прежде, чем оставлять заявку на участие, хорошо подумайте, сможете ли вы дойти до конца .

 Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим. 

Согласны? Тогда записывайтесь ! )))Жду желающих до 10 февраля, затем буду рассылать адреса.

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ура! Первый пошел))
      Света, с удовольствием записываю!

      Удалить
  2. Ух ты !!!Инна ты молодец! Этот обмен я не пропущу! Участвую,ибо пора мне выходить из "сумрака тени" и хандры!

    по поводу чашечек, с нашей почтой нельзя быть уверенной что они не разобьются,ведь порой посылочки приходят в таком виде будто по ним ногами ходили....

    постик буду писать в свой следующий выходной,сегодня баннер повешаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, рада тебя видеть! Думала о тебе, когда обсудали обмен.
      На счет чашек...я в этом году участвовала дважды в чашечном обмене и все было в порядке....Если сюрпризом будет не чашка, думаю ни кто не обидется....мы все взрослые и все понимаем:))

      Удалить
    2. ой как приятно,что меня вспоминают:))))
      Вот мой пост http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2015/01/3.html

      Удалить
  3. Я тоже хочу участвовать! Но кто за меня поручится? Надежда только на Наталью Валентиновну наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, хорошо! Сейчас посмотрела....вспомнила...учпаствовали с тобой вместе в различных СП в т.ч. по пошиву сумки у Ларисы, по бобинкам у Светы и сейчас у Лили....Так что тебе рекомендации даю я!
      Если хочешь...значит будешь участвовать))

      Удалить
    2. Инночка, спасибо за доверие, обещаю не подвести!

      Удалить
  4. Можно принять участие?
    так люблю уютные подарки)))) и дарить и получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по правилам обмена должна быть рекомендация...

      Удалить
    2. Юля, напиши адрес эл.почты.

      Удалить
  5. Инна, очень хочется снова поучаствовать в душевном обмене!

    ОтветитьУдалить
  6. Инчик, и я с вами очень хочу, но боюсь не успеть или не вытащить финансово, сейчас сложные несколько месяцев будут, все будет уходить в ремонт и съем квартиры побольше... в общем, я подумаю еще, все прикину, до 10 февраля определюсь. Люблю обмены и твой "Душевный вечер" успела полюбить)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, я тоже снова записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью записываю!

      Удалить
    2. Инн, вот немного о моих желаниях http://wollbine-meinleben.blogspot.de/2015/02/blog-post.html

      Удалить
  8. Инчик, пиши и меня, вылезу из себя, но подготовлю и отправлю подарок))) Очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, дорогая! И тебя с удовольствием запишу!!!

      Удалить
    2. О своем душевном вечере написала тут - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2015/01/blog-post_22.html

      Удалить
  9. Инна,привет!!!Мы почти тёзки)))У меня с одной "Н" имя)))
    Возьмёте меня в компанию?Уже в прошлый раз хотела записаться,но не сложилось...Юля,замолвит за меня словечко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подтверждаю, Ина очень ответственная девушка!!! Не пожалеешь, бери ее к нам в компанию)

      Удалить
    2. Рада приветствовать тезку)) Если Юля замолвит, значит записываю!
      Юля, ответственные нам нужны)) Берем...

      Удалить
    3. Спасибо вам,девчонки!!!Пошла собирать мысли в кучку о соём идеальном вечере)))

      Удалить
  10. Понаписала всякого про свой вечер. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и меня)))) написала, правда как-то скомканно, но голова не соображает))
    http://melelena.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Иннуль, я все повзвешивала, и решилась)) Со временем немного напряг, но, надеюсь к апрелю-то успею)) Записывай и меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я уже у Натальи Валентиновны увидела, что ты хочешь присоединиться...обрадовалась! Жду!
      Рада что и ты с нами! Ждем пост...

      Удалить
    2. Инночка, чуть не забыла пост написать))) Написала)))

      Удалить
  13. Инна, я готова! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить
  14. Воот, я написала :)
    http://sanny-handmade.blogspot.ru/2015/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, написала пост))
    http://nat-talli.blogspot.ru/2015/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить