воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Подарки

Всем воскресный привет!
Я опять с хвастиками)) Получила подарки от Юлии.
Вот и состоялся обменный Пиф)) Посмотрите какие шикарные подарки приготовила Юля!
У меня на работе зимой холодно и я попросила Юлю связать мне теплую накидку.  А ещё Юля связала чудесный беретик молочного цвета!

 Разве я могла представить что она будет такая красивая и очень подойдет к моему платью которое лежит без дела, потому что оно без рукаков (к нему был пиджак, но после первой стирки он потерял вид)  теперь я могу его носить т.к. Юлина накидка подошла к нему идеально!
Шоколад и кофе...кофе пью редко, люблю только с молоком) И вот моя баночка закончилась и от куда Юля узнала об этом)) Семна для моего будущего урожая (Спасибо за заботу!) Блокнотик на спирале, как я люблю) и открыточка с теплыми словами!
Очень милый наборчик для вышивки крестом.
И по ближе подарки, связанные Юлей, беретик специально так сфоткала, чтобы было видно рисунок в виде листиков.
А ещё я выиграла у Юльчика конфетку! Шикарная большая салфетка, очень красивого цвета, ниточки Анна, чаек, мелочевка в мешочке)) и чудесная открытка! Спасибо огромное!
Юль и как мы с тобой умудрились друг другу Анну отправить))

19 комментариев:

  1. Чудесный обмен! Замечательные подарки! Беретик очаровательный! А уж накидочка...с платьем будет просто шикарно!
    Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не говори, и в правду обмен замечательный) А накидку как увидела сразу про платье вспомнила и скорее его доставать.....
      Спасибо!

      Удалить
  2. Инна, поздравляю! Подарки чудесные, сложно сказать, что лучше, все отлично. И накидка, и наборчик, и берет... И конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое! Это точно, что нельзя сказать что лучше)

      Удалить
  3. поздравляю с нужными и красивыми подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, я присоединяюсь ко всем словам поздравления и искренне поздравляю тебя!!! :-))) Подарочки шикарные, сделаны от души и они точно будут тебя согревать в холодные и сумрачные дни и вечера! Поздравляю!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Очень приятно читать твои искренние комментарии!

      Удалить
  5. Замечательный подарок! А какой узор накидки шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна! Поздравляю с подарочками! Это очень приятно, получить в подарок то, что действительно нужно! Очень милая накидка и беретик, думаю, что они очень тебе подойдут! И если я не ошиблась в подаренных семенах, то один из пакетиков - кабачок Тигренок. И если я правда не ошиблась, то это очень вкусный и урожайный сорт. Я сажала его в этом году и от кабачков не было отбоя, обязательно и в следующем году посажу этот сорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да это Тигренок) значит и у меня отбоя от кабачков не будет))

      Удалить
  7. Подарки изумительные! Поздравляю!
    Инна, постучи моему получателю, пожалуйста. Посылка ждет на почте с 28 октября.

    ОтветитьУдалить
  8. Инчик, очень рада была собирать для тебя подарочки!!! Радуюсь, что все подошло и понравилось!!!! Носи с удовольствием!!!! А пряжу да))), я тоже посмеялась, когда от тебя Анну получила))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо ещё разок) Ещё бы не понравилось) уже ношу)

      Удалить