воскресенье, 26 января 2014 г.

Обмен "Душевный вечер"

Девочки, а помните я спрашивала ваше мнение по поводу обмена тут.
Положительных отзывов и желающих было много. Так что я возвращаюсь к этой теме и объявляю таки обмен "Душевный вечер"
Идея в том, что каждый описывает свой душевный вечер, чтобы вам хотелось для этого и отправляет мне, не стесняйтесь пишете много, чтобы у отправляемого был выбор. Можете указать в пожеланиях чего вы не хотите получить в подарок.
Будем обмениваться подарками для душевного вечера, это могут быть: чай, сладости, шоколад, семечки, орешки, диск с комедией или диск с душевной музыкой, книга, а может даже тепленький пледик, шалька или теплые носочки, может моточек ниток для вязания, гель для душа, пена для ванны, а может аромосвечи ( ведь понимание душевного вечера у всех разное) помогайте продолжать.... 
Я решила, что обязательно в посылочке должнен быть чай или кофе (по желанию одариваемого), какая-то сладость и открыточка с пожеланием (дешевного вечера, чудного чаепития и т.д.)
 В том обмене, где я участвовала была определена примерная стоимость посылки и все ориентировались на нею, думаю от 300 до 500 рублей, пишите ваше мнение в комментариях, вместе решим надо это оговаривать или нет.
Думаю до 15 марта всем хватит времени подготовить подарочки.

Правила обмена:
1. Пока хочу провести обмен среди своих ПЧелок (Могут быть и исключения :)). Все таки впервые провожу (у многих читаю, что есть все таки не добросовестные девочки), на своих ПЧ очень надеюсь.
2. Размещаем картинку на панельке по желанию.
3. Все пишут свои пожелания, они передаются отправителю (выбранному жребием) и что-то можно свое, а что-то из желаний.  Жду ваши адреса и пожелания на мой эл.адрес grinna74@mail.ru/ 
4. Если нужны уточнения по желанию, то спрашивать через меня. Чтобы никто не догадался о своей фее.    
5.После отправления подарочка т.е. 15 марта вы присылаете мне почтовый идентификатор, после получения своего подарочка хвастаетесь у себя в блоге.
6. Прежде, чем оставлять заявку на участие, хорошо подумайте, сможете ли вы дойти до конца . Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим.

Ну как? Согласны? Тогда записывайтесь ! )))

Жду желающих до 01 февраля. 

Обмен организую впервые, очень волнуюсь.

45 комментариев:

  1. Инна, очень классная идея! А может быть, пусть каждый, кто хочет участвовать, напишет у себя в блоге эдакий вдохновенный пост, в котором расскажет, что и как хочется, как видится этот душевный вечер, может быть картинки-фоточки какие красивые... музыку... и пр... А потом феечка прочитает, вдохновится и сотворит волшебство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что идея понравилась! Я конечно не против вдохновляющего поста, но как другие посмотрят на это предложение. Давай подождем мнений других.

      Удалить
    2. ну, да, можно и по желанию, если что))) тогда феечке или текст присылать, или ссылку на пост;) В общем, я записываюсь;) У меня как раз 12 марта ДР, так что это может стать еще и +подарком))) Люблю, когда ДР растягивается на месяц-два))))

      Удалить
    3. УРА! Первый участник есть! То есть уже два, ещё я :-) А день рождения у нас с тобой в один день,я ещё с прошлогодней конфетки помню :))

      Удалить
    4. Инна, и я написала пост;) Мой душевный вечер
      Пойду напишу тебе письмо с адресом;)

      Удалить
  2. Инна, записываюсь конечно!)))

    Только вот я не поняла 500 руб стоимость всей посылки, или только без рукодельной части??? Потому что если кто-то кому-то отправит плед (особенно рукодельный), то посылка уже не вписывается... Может всё-таки установить минимум какой-то (чтоб не было обид), а максимум не ставить?) Как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, и тебе очень рада! Записываю!
      Конечно всей посылки! Не знаю, надо ли устанавливать сумму? А то все девочки с такими ценами от нас разбегутся.

      Удалить
    2. Просто я вот не гарантирую, что уложусь в эти рамки)))

      Удалить
    3. Лиля, ну как ты определила, ведь ты ещё не знаешь, чего захочет твоя получательница :-)

      Удалить
    4. Потому что я меры не знаю)))

      Удалить
  3. Инночка, и меня пиши! Я нынче с большой оглядкой записываюсь в разные СП и обменники, т.к. со второй половины марта , возможно, буду занята. Но про душевный вечер помню с прошлого года, да и закончится он в самое подходящее для меня время. Про свои хотелки, наверное, напишу пост, так интереснее будет: не просто перечень по пунктам, а, так сказать, в "художественной обработке".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, с радостью принимаю вас в нашу компанию! Будет отлично, если напишите пост!

      Удалить
    2. Сделала. http://olganikiv.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html

      Удалить
  4. Эх, а я пока буду думать... садик платный и времени нет... пошла взвешивать возможности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, рада тебя видеть! Думай, время еще есть.

      Удалить
  5. Здравствуйте! я тут новичок, но очень люблю почтовые подарочки получать и отправлять, практикуем такое среди иногородних друзей) сразу захотелось поучаствовать, возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я не нашла вашего имени в блоге, и места жительства. Вообще-то обмен для моих ПЧ, вы им не являетесь. Вы раньше участвовали в обменах? Извините, но я пока подумаю на счет вашего участия.
      Девочки, а вы согласны принимать в обмен новичков?

      Удалить
    2. пч вроде как являюсь, в обменах не участвовала. обиды за отказ держать не буду. всего доброго)

      Удалить
  6. Рискну и запишусь, так хочется поучаствовать, что сил сдержаться нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и не надо сдерживаться. Добро пожаловать в нашу компанию.

      Удалить
  7. С удовольствием запишусь. Пока заберу картинку, а пост чуть позже напишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, записываю с удовольствием!

      Удалить
    2. Инна, вот так проходит мой душевный вечер
      http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2014/01/blog-post_30.html

      Удалить
  8. Да, Марина, у меня тоже всегда проблема отправить посылку заграницу. У нас их не принимаю, для этого надо ехать в район. Так что подумай. Если решишься буду рада.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, с удовольствием запишусь, если конечно найдутся желающие для меня за границу посылочку отравить, Сама же могу отправить в любую точку страны, это не проблема.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, а вот и мой душевный вечер http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, думала я, думала и решила тоже принять участие, надеюсь успею подарок приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада! Ура, в нашей компании пополнение!

      Удалить
  12. Инна, тут и мой Душевный вечер http://wollbine-meinleben.blogspot.de/2014/01/blog-post_8756.html

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, написала про обмен в блоге совместников, ещё желающие точно будут!

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, и меня запиши, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  15. инна, тут мой душевный вечер...http://galinkamih.blogspot.ru/2014/02/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, вот и мои душевные вечера подоспели!
    http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, написала про наш душевный вечер)
    http://nat-talli.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Голова кругом:) такой уютный обмен, я с Вами!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, т.к. не все девочки прислали мне адреса и я ещё не распределила их. Поэтому мы принимаем тебя в нашу компанию. Сегодня жду от тебя пожелания и адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, что то не вижу себя в списке участников:) я 18:)))теплая компания собралась здорово!!

      Удалить
  20. Света, спасибо за подсказку, добавила!

    ОтветитьУдалить
  21. Инночка! Я адресок получила, просто не отписалась - заболела. Меня не теряй, я здесь, уже почти выздоровела, только болезнь не позволила все купить как планировала, но я в строю! (Просто знаю как переживательно когда кто-то пропадает и ничего не пишет о себе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо что отписалась! Выздоравливай поскорее!

      Удалить