пятница, 6 сентября 2013 г.

Подарки от Ларисы

Зашла, я как-то в гости к Ларисе и любовалась её работами, и очень понравилась игрушка-органайзер Сорока. Такая красотка!  Написала Ларисе, что хочу такую себе, а Лариса добрая душа предложила устроить рукодельный обмен. Я конечно же согласилась. После "деловых" переговоров для обмена были ещё выбраны угги. А Ларисе понравились мои вязанные игрушки. Позже покажу какие именно.Ну, что я так долго рассказываю, пора показывать подарки.
Вот моя красавица Сорока. Я в восторге от неё!!! Крылышки раскрываются, сзади большой кармашек на замке. Не правда ли очаровашка!
А уггочки, такие мягонькие и тепленькие так бы и не снимала с ножек. Мы живем в частном доме, по утрам пол холодный. Зимой буду носить с великим удовольствием.  А какие они нарядные, цвет приятный, как снегурочка буду.
А ещё было много глазок для кукол, у меня таких ещё ни когда не было. Лариса я даже не представляю как их крепить. Я очень, очень рада. Лариса, спасибо тебе огромное!!! 

26 комментариев:

  1. сорока и правда прелесть) модная такая, как из мультика! И угги здоровские, точно снегурочкины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне она сразу приглянулась! А о уггах я тоже мечтала.

      Удалить
  2. Инна, классные подарки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я рада, что дошло в целости и сохранности)))
    Я очень переживала за угги, угадаю ли с размером.
    А флис я специально выбрала такой расцветки, как для Снегурочки:)
    Пусть сорока приносит только хорошие новости:)
    Инна, я рада нашему знакомству и общению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот и я рада нашему общению! Такая красотка конечно же будет приносить только хорошие новости! Лариса, спасибо тебе огромное ещё разок! Мои подарочки тоже улетели к тебе!

      Удалить
  4. Инна, подарки просто здоровские!! Сорока бесподобна.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудные подарочки, а погода сейчас такая что уги уже можно носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас погода пока хорошая! Вчера было + 31, а сегодня похолодало, но дождей пока не обещают))Но скоро думаю буду носить.

      Удалить
  6. Инна, поздравляю! Замечательные подарки, и сорока, и угги! Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сорока великолепная! А угги вещь нужная, особенно учитывая скорую зиму... Схожу к Ларисе, посмотрю работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, сорока Класс! Угги скоро пригодятся, вещь практичная) Сходи, сходи к Ларисе у неё много интересного, есть отличные МК в том числе и по уггам.

      Удалить
  8. Инна,поздравляю шикарные подарки!!!Угги просто бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю!!!
    чудесные полезные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  11. Подарочек вовремя)))Чудесный)))!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить