воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Пасхальный обмен

Привет, привет мои дорогие!
Не думала я большой обмен проводить, хотела по тихому)) (свидетельство тому предыдущий пост), но раз есть желающие, так и быть, устроим обмен
Сбор желающих будет очень быстрым, т.к. времени совсем мало остается, если я ни чего не перепутала, то Пасха у нас в этом году 8 апреля!
Правила будут такими:
1. В обмене участвуют знакомые девочки, которые уже принимал участие в мои предыдущих обменах, либо девочки которым дадут рекомендации знакомые девочки (по старым обменам знаю, что около 10 % новичков участвую у нас в обменах).
2. Запись до 01.03.2018, отправка подарков до 25.03.2018
3. В подарках должна присутствовать весенняя гамма ( мне так прям не хватает ярких красок)), должна быть тематическая рукоделка,чай/кофе, сладости к чаю (шоколад, конфеты, варенье и др.), остальное по желанию.
4. Жду ваши адреса и пожелания по отправке на мой эл.адрес:  grinna74собакаmail.ru 
5. Если нужны уточнения по подаркам, то спрашиваем через меня. Чтобы ни кто не догадался о своей фее)
6. После отправки подарков присылаете мне почтовый идентификатор, после получения подарка хвастаетесь у себя в блоге.
7. Прежде чем оставлять заявку на участие, подумайте, сможете ли вы в короткие сроки приготовить подарочки и отправить их.
Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим.

Ну так как? Согласны? ...тогда записывайтесь!)))
    
Жду желающих до 01 марта.  Запись закрыта!

1 .Анна Заозерова +
2. Лариса Самсонова +
3 .Larisa Bashchuk +
4. Smily +
5. Архипова Олеся +
6. Мария Казачкова +
7. Evelina +
8. Наташа-Луна +
9. Tabitha Stitch +
10.Natali T +
11. Юля Леонидова +
12. я - grinna +
13.Ирина Осипцова +
14.Ленка-Аленка
15.Анастасия Волченко +
16. Klik
17. Юлия +

33 комментария:

  1. Предыдущий твой пост пропустила )
    Запишусь на обмен. annapetrichor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. И я приму участие, если будут желающие отправить в Беларусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже присоединилась, если будет кто-то желающий отправить в Украину... Сама могу отправить в любую точку мира :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я записываюсь с большим удовольствием! Адрес прежний, отправить могу в любую страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я записываю с большим удовольствием!

      Удалить
  5. Инна, я с вами! Отправлю весенний подарочек по РФ!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы очень хотела поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, тебе рекомендацию дам я)) Записываю!

      Удалить
  7. Инна, a меня примишь в обмен??? :) Надеюсь кто-то сможет отправить в Европу (я из Литвы), свой подарок готова отправить куда угодно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, с удовольствием принимаю участие в проекте! Большое спасибо тебе за организацию обменного пасхального проекта! :-)) Отправляю подарочек по РФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и я с удовольствием принимаю тебя в проект) Записала!

      Удалить
  9. Девчата, ко всем будет просьба! Написать мне ваш адрес и пожелания по отправке!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, я тоже записываюсь) Соскучилась) Пожелания тебе отправляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна! И я к Вам! Уже писала в предыдущем посте о желании.

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, привет! И я с вами! http://asenca88a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, почему вы не выполняете правила обмена???? Я просила написать мне почтовые адреса и пожелания по отправке вашего подарка.....Кто не пришлет данные до завтрашнего обеда, в обмене участвовать не будет

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, у меня не отправляется письмо на Ваш адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не знаю, от всех письма доходят
      grinna74@mail.ru

      Удалить
  15. Инна, а прием заявок совсем-совсем закрыт? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если выполнишь условия завтра до обеда, то приму)

      Удалить
    2. Инна, ответила. Адрес пока не получила. Моё письмо дошло? А то я волнуюсь.

      Удалить
  16. Ну вот, я опоздала((( Поздно уже, Инчик?

    ОтветитьУдалить
  17. Девчата, половина адресов разослала, остальных прошу потерпеть до завтра

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всем кто мне ответил, я разослала адреса! Извиняюсь за большую задержку...
    Всех с наступающим праздником! Здоровья, счастья, любви и весеннего настроения сегодня, завтра и всегда!

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка, большое-большое спасибо!!! С Наступающим Женским днём 8 Марта! :-))

    ОтветитьУдалить
  20. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    ОтветитьУдалить