пятница, 27 октября 2017 г.

Вышитые штучки-4

Привет, привет и всем большой приветище))
Скучаю, скучаю без вас...спешу похвастаться моими последними работами
Записывалась я как то на СП "Вышитые штучки -4" к Ийе...и вот Ийя намопнила о проекте и мне стало стыдно, что я совсем забросила его((
Решила исправляться))
Саму вышивку забыла сфоткать, поэтому уже готовый результат оформления
В проекте вышивка была оформлена в виде закладки, но так как я не дружу со скрапом, то я не стала ее делать

 А эта симпатичная картина напомнила мне наше путешествие в Питер и я решила сделать обложку на фотоальбом. В работе использовала фетр и кружево.
Шоколад и колокольчик куплены в Питере)
Мне понравился результат, а вам?
И традиционно фото дня
Выбирала сыну кофтейку, общались по вацапу))
P.s. Кстати так и не выбрала и вкусы и размеры не сошлись))
Всем приятных выходных!
Возможно сегодня появится ещё одна работа по мотивам этого проекта, забегайте!


15 комментариев:

  1. И мне результат нравится! Инна, твоя обложка чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуль, симпатичная обложка!!! И всё так гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне тоже понравилось, как материальчики легли))

      Удалить
  3. Инночка, до чего же замечательная и хорошенькая обложечка, симпатично и аккуратно! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки! Ты всегда трепенто относишься к рукодельным работам, приятно очень.

      Удалить
  4. Красивая обложка для альбома получилась! Вышивка яркая, на синем фоне купола золотыми кажутся. Проект "Вышитые штучки" завершается, очень интересно смотреть на оформление вышивок, у всех оно разное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже люблю смотреть, как одна вышивка оформляется по разному.

      Удалить
  5. Обложка очень симпатичная, молодец, Инна!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, милая вышивка!! И оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая обложка получилась, здорово

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный сюжет) такой родной.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилось цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая и практичная штучка. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить