суббота, 23 апреля 2016 г.

Хвастики

Всем, привет! Это опять я)
Над вами строжусь)) и сама стараюсь сразу отчитывать о полученных подарках)
Сегодня получила конвертик по Пасхальному обмену у Тани. а пришел он от Анны, очень удивилась когда увидела адрес на конверте, ведь Аня живет всего в 80 км от меня.
 Вот такой чудесный пинкип я получила от Анны. Очень нежный и милый!
Кроме пинкипа были ещё подарочки: набор "Сказочные эльфы" (термонаклейки и подставки для яиц), открытка с пожеланиями и вкусный фруктовый батончик. Аня, большое вам спасибо! А так же спасибо Татьяне, за организацию оьмена!
Ещё получила посылочку от Инны, покупала у неё вышивку на Ярмарке Мастеров (здесь отчет не обязателен) и решила вам показать

Красивые наборчики в которые входят: канва с нанесенным рисунком, нитки, игла и красивая деревянная рама, а ещё салфетка с рисунком для вышивки, а мулине Инна подарила мне подарок.
и ещё не все)  ко мне прилетел конверт со схемками от Насти
 Кроме схемок были подарочки: мыло и шоколад, который слизнул сын, я даже глазом не успела моргнуть)) Настенька, большое спасибо за чудесные схемки!!!
Вот такие приятности, всем приятных выходных!
А я пошла на берег за вербами, ведь завтра Вербное воскресенье.

20 комментариев:

  1. Быстро ) хотя и не удивительно, живем в одной области )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Я не ожидала так быстро) Спасибо!
      Аня, спасибо что остались в ПЧ!

      Удалить
  2. Иннуличка, дорогая, прими мои искренние поздравления с подарочками!!! :-)) Замечательные подарочки и особенно рукодельная часть, пасхальный пинкип очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Пинкип чудесный!

      Удалить
  3. Иннуль, поздравляю с подарочками!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуля, поздравляю с милыми подарочками!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, вышивай с удовольствием! Я рада, что все дошло в сохранности)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, рада, что Вам понравился и пасхальный подарок от Ани, и проект в целом :)
    Приглашаю Вас снова поучаствовать в проекте :) правда, это ближе к концу августа будет :)

    И поздравляю с чудесными посылочками и подарками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это вам спасибо за организацию чудесного обмена! С удовольствием поучаствую ещё)

      Удалить
  7. Классные подарочки! Как это всё-таки классно, когда люди дарят и получают подарки.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эвелина, это действительно классно!

      Удалить
  8. Инна, такие приятные подарки, поздравляю

    ОтветитьУдалить