среда, 27 мая 2015 г.

Угощаю пирогом))

Девчата, в выходные я пекла пирог с капустой...мммм...вкусно...
В Одноклассниках, на страничке у Ирэны увидела интересный рецепт ленивого пирога с капуской)) Ирэна, спасибо тебе...кстати ты испекла???
Решила попробовать, тем более что капусту люблю в любом виде))
Пекла в силиконовой форме. Когда вынула из духовки выглядел так...
Затем перевернула и стал выглядеть так....
немного подрумянился.....
А так выглядел отрезанный кусочек))) Очень нежный пирог получился! И очень быстро готовится! Если вы любите капусту, то рекомендую! 
Ну так что раздразнила??? Ну тогда рецептиком делюсь...
КАПУСТНЫЙ ПИРОГ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ 
Ингредиенты: 
● капуста – около 0,5 кг
● растительное масло - для смазывания формы 
● сливочное масло – 50 г 
● разрыхлитель – 5 г 
● мука – около 6 ст. ложек с горкой 
● яйцо – 3 шт. 
● соль – 0,5-1 ч.л. (в зависимости от вашего вкуса) 
● сметана – 5 ст. ложек 
● майонез – 3 ст. ложки 
● перец черный – по вкусу 
Приготовление: Капусту рубим мелко и мнем руками. Форму для запекания смазываем растительным маслом и выкладываем в неё капусту. Сверху выкладываем нарезанное тонкими пластинками сливочное масло и перчим.Смешиваем яйца, майонез, сметану и соль.Добавляем разрыхлитель и снова перемешиваем.Понемногу добавляем муку. В рецепте её количество указано приблизительно. В итоге тесто должно получиться как довольно густая сметана. С мукой главное не переборщить – иначе не получиться залить тестом начинку. Выливаем равномерно на капустную начинку тесто.Отправляем в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов, на 30-40 минут. Готовый пирог должен подрумяниться и стать золотисто-коричневым. Кстати, точно такой же пирог я несколько раз пробовала готовить с кабачком, нарезанным небольшими кубиками. Если капустный вариант можно кушать круглый год, то летом рекомендую попробовать и вариант с кабачком. (рецепт с сайта Одноклассники)
Мне кажется, что я когда то пекла похожий пирог и консервированной сайрой
Приятного аппетита!
Пирог отправляется в проект "Уютный дом"

20 комментариев:

  1. Инна, а капусту тушить надо?
    Аппетитная вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет тушить не надо. Надо просто помять руками, чтобы мягкая стала.

      Удалить
  2. Хочу пирог с капусткой, мммм... Надо приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, попробуй, очень нежный пирог получается))

      Удалить
  3. Спасибо за рецепт. Иннусь, поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что! Буду рада если понравится!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Рецепт -"дразнилка" для любителей быстрой выпечки! Придется капусту из холодильника в скором порядке доставить и выпечкой близких порадовать. Спасибо, Инна, за своевременную вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дразнилка, здорово сказано))) Пожайлуста, буду рада если пригодится и понравиться!

      Удалить
  5. Ох, чудесный рецепт! Жаль, муж не любит капусту ни в каком виде. Зато любит сын и просто обожаю я)) Дождемся командировки мужа и непременно испечем! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня та же история)) Одна я обожаю капуску)) Пожалуйста, пеките на здоровье!

      Удалить
  6. Вкуснятина! Спасибо за рецепт, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусненько! Интересно, а у меня получится? Я совсем обычно с выпечкой не дружу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, должно получиться. Только хочу немного пояснить, что теста получается не много, поэтому брала не очень большую (примерно половина обычного противня) форму.

      Удалить
  8. Разве на ночь такое можно смотерть???Вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусняшечки!!! Завидую, я 3 недели без духовки, пока кухню не привезут)))))) Буду давиться слюнками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я капусту очень люблю в разных видах, в отличии от моих домашних!
    Спасибо большое за рецепт,надо бы попробовать!

    ОтветитьУдалить