вторник, 3 февраля 2015 г.

Мой Душевный вечер

И мне надо написать про душевный вечер, а то девчат подгоняю, а сама в отстающих))

Для меня душевный вечер конечно же как и для многих, когда все дома! Муж с сыном вечерами на тренировках до поздна, а я одна скучаю, и провожу время между кухней и компом, хорошо, что вы у меня есть просматриваю ваши блоги, наслаждаюсь, черпаю идеи, вдохновляюсь вашими работами и конкурсами.. время быстро пробежит и мужчины мои придут. Ужинаем все вместе, общаемся, смотрим какой-нибудь фильм по DVD, а иногда уроки делаем с некоторыми)) или проверяем их, иногда  со сродной сестрой по телефону по часу трещу. так и проходит вечер.
    Сегодня переберала семена, не загорами посев рассады, нужно разобрать посмотреть чего докупить надо. Хотя уже свои семена пора продавать))
А ещё сегодня в магазине увидела вот такую фигурку Еж на грибе (так подписано) и не смогла её выпустить из рук и хотя это копилка, но я то её пристрою летом в цветник))
А в идеале .....не.... идеальных вечеров не бывает.....но вечер пятницы, когда закончена рабочая неделя и можно заседеться до поздна.. Мои мужчины смотрят какой-то фильм, я за компьютером ....Затем мы идем пить час, мы с сыном любим какой-нибудь вкусненький чай с кусочками фруктов или ароматными травками.  А ещё я люблю какао, детство оно мне напоминает)) Лакомимся вареньем или медком, конфетками (с орешками люблю). Потом я беру в руки вязание или вышивку и наслаждаюсь. Раньше много вязала, а теперь на вышивку подсела....чувствую зренин стало подводить, надо бросать это дело... Из вышивки буду рада какой-нибудь не обычной канве(равномерке) или набору (с какой-нибудь изюминкой например как у Марьи Искусницы - пуговица, подвеска, бисер или лента чтоб присутствовала или набор для вышивки часов ) или какую-нибудь веселенькую типа этой
"Творческая натура" ну разве не прелесть! ..и наверно душевный не вечер, а денек))
 Скоро весенне-полевые работы начнутся и с рукоделием придется частично расстаться, но зато начнут радовать цветочки-ягодки, а потом и овощи))  Буду очень рада семенам цветов и овощей т.к. второе мое увлечение после рукоделия это сад-огород)). А ещё очень нужны носочки (или пряжа носочная) для весны, у нас в селе весна своеобразная)) с лужами и без асфальта, так мы в резиновых сапожках ходим)).
Вполне понимаю, что таблеток от жадности мне бы в пору))
Вот так много написала, чтобы был выбор, хотя буду счастлива получить любой подарок сделанный от души!!

P.s. Девчата, кто ещё не записался, милости прошу! Жду ваши адреса, пожелания по отправке и конечно с удовольствием почитаю о ваших душевных вечерах!

10 комментариев:

  1. Инчик, хороший вечер!!!
    Я уже тебе для пифа кое-что вчера прикупила из раздела "для души"))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, замечательный рассказ про душевный вечер! Прочитала с удовольствием! :) Я тоже очень люблю весенние посевные работы и всякие огородные дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! В депевне без огорода ни куда))

      Удалить
  3. Душевно рассказала:) Инночка, второй день комментирую, комментирую..а счетчик стоит на 176:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Не знаю почему он заклинил( У других девочек вижу считает....

      Удалить
  4. Что там о сельской местности говорить, и в городе порой без резиновых сапог не обойдёшься! У нас вот сейчас после мороза сразу до ноля градусов потеплело. Луж, слава Богу, пока нет, но каша из грязного снега порядочная. А носочки всегда пригодятся. Вот отопление сразу сбавили и вечером уже по ногам тянет от входной двери. Эх, а уж семена...У нас уже давненько сада нет, а всё равно с точкой заглядываюсь на цветные пакетики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно...носочки всегда нужны...и семена больно в красивых упаковках, сегодня опять 5 пакетиков купила))

      Удалить
  5. Инна, с удовольствием почитала твой душевный вечер! Да, в селе не обойтись без резиновых. Надо тоже перебрать свои пакетики с семенами) Фигурка хорошенькая, я тоже люблю такие выставлять на улицу, только жаль от дождя портятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну и пусть портятся, зато все лето глаз радуют))

      Удалить