суббота, 27 апреля 2013 г.

Подарки и обмены

На этой недели ко мне прилетели сразу две посылочки. Первая была от моей Пифочки Оли.
Оленька прислала мне кучу подарков.

Ниточки и тканьки для моего Хомяка, Кофе и конфетки для душевных поседелок, крем для моих ручек (очень востребован в настоящее время т.к. начались огородные работы, и руки требуют ухода как никогда), красивенькая досточка с мелом для указаний моим мужчинам. И Очень, Очень милая игрушка. Я назвала её Майя, потому что она прибыла ко мне в предверии  1 мая.
 Ножки и ручки подвижные. А ещё очень миленький мешочек с Лавандой! Давно мечтала о таком! Оленька, дорогая  спасибо тебе ОГРОМНОЕ за доставленную радость!!!
А вторая посылочка пришла от  Кати по обмену "Подари весну" устроенному Ириной. Катюша  мамочка троих "неугомонных мальчишек" умудряется участвовать в обменах, мастерить всякую красоту.
Катя подарила плотные тканюшки. Очень красивые и ярки рапсовые ленты (они всегда нужны и их ни когда не бывает много), мешочек разных пуговичек, бусинок и прочих нужностей, набор булавочек. Милая косметичка с красивущим цветком.
Катюш, спасибо тебе Огромное! Спасибо Ирочке за организацию интересного обмена!
Мне кажется, что я сияю от счастья!



11 комментариев:

  1. Инночка, поздравляю с подарочками, они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо дорогая! Действительно чудесные!

      Удалить
  2. Поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Спасибо тебе за интересный обмен!!!

      Удалить
  3. Инна, поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ! Рада, что заглядываешь ко мне!

      Удалить
  4. Инна, приглашаю за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/04/11-22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,поздравляю от души с чудесными подарочками!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иннулька, поздравляю с подарочками!!! Слоняшка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо! Слоняшка действительно такая милашка!

    ОтветитьУдалить