пятница, 8 февраля 2013 г.

Классный мужчинка

Девочки, вы помните, что я перед Новым годом выиграла конфетку у Леры. Ко мне прилетел набор для вышивки, который называется "Список подарков"  Ну вот наконец-то я  до вышивала  его и могу показать вам. Посмотрите какой классный мужчинка вышел. Мне очень нравится. А ещё так приятно звенит бубенчик, который на кончике его колпака.
А тут сравните с оригиналом на картинке.
Пока не решила как оформлю. Принимаю от вас предложения.
                                                   Всем счастливых выходных!!!

6 комментариев:

  1. Классный мужчина))) С завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Инна, вышивка красивая! И хоть новый год прошел, а у тебя снова списки к празднику пишутся))
    А по оформлению.. Сапожок? мешочек для подарков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, мне тоже очень нравится! Спасибо за идеи оформления, учту.

      Удалить