понедельник, 7 января 2013 г.

Обмен "Новогодние сюрпризы"


Осталась в восторге от участия в совместнике "Новогодние сюрпризы" от Алены.
Цель обменника, заключается, в том чтоб порадовать приятными сюрпризами друг друга в новогодние праздники. Нужно было сделать 8 подарков, отдельно упаковать и пронумеровать по датам. 2 больших подарка - это 31 декабря и 7 января и 6 небольших. 
И вот момент Х настал и в последний рабочий день почты я получила посылку от Елены!
Лена занимается скрапбукингом, а ещё Лена пишет книгу и стихи. Вот такой разносторонний человек! Приоткрываем занавес и смотрим подарки, присланные Леночкой. Вот все подарки готовы, подписаны  и ждут когда же их раскроют.
Первый подарок 31 декабря
И это очень красивая открытка и магнитик с очаровательной змейкой!
Второй подарок 1 января - много конфет
Третий подарок 2 января - замечательные ниточки (За них отдельное спасибо Леночке)
Четвертый подарок 3 января - полотенчико с символом года.
Пятый подарок 4 января - очень теплые носочки, очень яркие и позитивные. Я уже примерила, ножкам тепло как унтиках. Связаны из пряжи травка, очень интересные смотрите сами...

Уже сбилась со счету Шестой подарок 5 января - розовенькая мыльница- Зайка
Седьмой подарок 6 января - очень романтичная рамка для фото. Леночка сделала её своими ручками!
И завершающий седьмой подарок, который я открыла сегодня т.е. 7 января - это чудненькие салфеточки с ангелочками!
Леночка, спасибо тебе огромное!!! Я каждый день этого года получала твои чудесные подарки! Получала очередную порцию отличного настроения и позитива! 
А также хочу сказать слова благодарности Алене, которая организовала этот волшебный обмен. Алена спасибо тебе огромное!
Так случилось, что мы с Леной живем в одной области, но в разный районах, и обменивались мы подарками между собой (так решила Алена). Если вы хотите посмотреть мои подарки приготовленные для этого обмена, то зайдите к блог к Лене и посмотрите, Лена уже похвалилась!
                                                Пусть праздник продолжается!


8 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что все понравилось! Я очень очень старалась, и жутко переживала - вдруг не понравится. И ещё я очень рада, что носки вам подошли по размеру и приятно смотреть на фото. А цвет я подобрала "праздничного мандарина" и я вам связала от чистого сердца!!!Большое тебе спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну как могут не понравится твои чудные подарочки!!! За носочки отдельное спасибо, ношу с удовольствием! Спасибо ещё раз!

      Удалить
  3. :)))поздравляю с суперскими подарочками:)))Они класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классссные подарочки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить