четверг, 17 мая 2012 г.

Обмен "Мечты о лете"

Участвовала в обмене "Мечты о лете" организаванного Аленой. Вчера получила посылочку из Беларусии. Звонит почтальон и говорит- вам международная бандероль (так бывает т.к.я живу в селе и почтальон знакомый). Бегу на почту  и получаю вот такую посылочку. А на ней надпись "сбор взыскан"- 42050 руб, почтальон смеется, наверно тебе бриллиант прислали... . Вот такая история....
Открываю посылку, а там столько богатств... Салфетки для декупажа, тканюшки, канва, ленточки, шармики, деревянные пуговицы и бусинки, мулине и главный чехол-мешочек для солнечных очков.
 Глаза разбегаются. Это Ниночка прислала мне подарочки и пожелания побывать на море и посмотреть на замечательных и интересных морских жителей! Одни из них она вышила на сшитом чехле-мешочке для очков. Вот он по ближе
Нина спасибо тебе огромное. Я получила массу удовольствия от участия в обмене. Также огромное спасибо Алене за интересный обмен.

А наши желания с Ниной почти совпали, так как я отправила свой сюрприз Татьяне тоже с вышитой рыбкой, только она красуется на мини-кошелечке. Вот он, Таня его уже получила

А здесь в раскрытом виде.













Я также желала Татьяне, отдохнуть этим летом на море. Спасибо, что дочитали до конца.

4 комментария:

  1. красота какая!!! посылочка из Беларуси... класс... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что подарочки пришлись по душе! Надеюсь всему найдется применение))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, обязательно найдется применение всему. А вообще-то уже нашлось, из одной тканюшки уже пошилось платьице для куклы. Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить