пятница, 26 августа 2016 г.

"Вышитые штучки-3" отчет

Всем, всем привет!
Время просто мчится и не возможно его остановить, у меня есть что вам показать, но времени катастрофически не хватает.....простите что не всегда отвечаю на ваши комментарии, но я читаю их, всем большое спасибо!
Сегодня хочу отчитаться по SAL"Вышитые штучки-3", который проводит Ийя. Сейчас идет последний 3 этап и мы шьем "Комплект для сумки стильной дамы". У меня готов футляр для флэшек, всегда их не возможно быстро найти в сумке, по крайней мере у меня))
 Вышилась интересная птичка Поползень. Вот что про них пишет Ийя: Поползни очень интересные птички, бегают по деревьям, очень чуткие и нарядные. Оказывается, живут в симбиозе с синицами, потому что синички собирают насекомых из-под коры только двигаясь снизу вверх, а поползни наоборот, только сверху вниз. И каждый вид собирает корм так, как другому не достать. Поэтому живут дружно. По-английски название птицы переводится как "прятатель орехов", любят они припрятать семечки и крошки в трещины в коре. А потом можно долго удивляться, как это из дубового пня растет сосенка. В общем, жители наших лесов и парков не менее интересны, чем тропические или экзотические.
 В этой работе пробовала вышивать лентами, не очень и получилось, но все равно какие-то навыки получила.
                                          и оборотная сторона медали футляра
 внутри на замочке. В кадре видны необычные цинии, семена подаренные Иной (спасибо дорогая).
А ещё готов кошелек-косметичка из этой серии




Фото дня! Наш Дом культуры.


30 комментариев:

  1. Инночка, мне очень понравился твой футляр. Нежный, весенний, милый пухленький, хорошенькая вещь!:-) Наверное, он приятный на ощупь? Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мне очень, очень приятно! Спасибо за добрые слова!
      Да он действительно пухленький, т.к. простеган с тонким синтепоном.

      Удалить
  2. Благодаря тебе, Инн, знаю, теперь, как выглядит поползень:) Хороший футлярчик получился! А еще узнала, как выглядит ваш очаг культуры. Показывай нам ваше село.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я рада, что ты узнала что-то новое))
      В нашем селе ни чего особенного нет, но кое что можно показать)

      Удалить
  3. Какая интересная задумка и замечательный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне тоже этот футлярчик понравился, поэтому сшила его впервую очередь.

      Удалить
  4. Тоже люблю поползней, забавные они птички. Милый футляр у тебя получился, и цветовое решение очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сначала хотела шить полностью в коричневых тонах, но птичка то синяя)) решила добавить синюю нотку!

      Удалить
  5. Инна, как хорошо получилось!
    А я всех птичек вышила и работа остановилась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Догоняй) У меня тоже лежит ещё одна птичка не оформленная...

      Удалить
  6. Инночка, какая идея чудесная! У меня тоже флешки постоянно теряются. Поползень - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная штучка получилась!!! Вышивка интересная и вещь полезная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Правильно ты заметила, очень полезная)

      Удалить
  8. Очень интересный футляр получился, Инна! Красивая птичка, необычная работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенья, большое спасибо! После таких похвал, я готова пошить ещё 100 необычных работ)

      Удалить
  9. Какая прелесть! Очень гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу бросился в глаза поползень, очень милая и яркая птичка с забавными повадками, а потом вдоволь налюбовалась и лентами, и аккуратностью сборки. Отличная вышитая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Вышитая штучка превратилась в такую милую, полезную и удобную вещичку!!! :)
    Люблю птичек ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сумочка для флешек,удобная и красивая ,поползень-птичка получилась здорово!!!!Да ещё и навыки получила,молодец)!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, очень красивый поползень и футлярчик! Надеюсь, вчерашний щегол, завершающий комплект, до тебя тоже долетел :), жду штучки до конца сентября.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая птичка! Я вообще к вышитым птичкам неравнодушна) Замечательная идея - чехол для флешек (а то я вечно боюсь их потерять). Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красавец щегол! Инна, здорово, футляр очень нужная и к тому же красивая вещь!

    ОтветитьУдалить