воскресенье, 5 июля 2015 г.

Получила конфетку ...и домашние дела

Привет!
Ещё позавчера у нас было около+40, а сегодня утром всего +12...вот такое наше лето...хорошо хоть так, а то сегодня в инете видела, что в Воркуте снег выпал......
А я получила выигранную конфетку  от Марины
Очень красивые и разнообразные салфетки 30 шт!!! а ещё скраповую открыточку, мач-бокс со всякими мелкими штучками....Марина, спасибо большое! Теперь у меня есть ещё один повод заняться декупажем)
А ещё я тут заготовочками занимаюсь....
 Ягоды мы наелись))) можно и вареньица сварить и с сахаром натолочь
                       морожу на зиму укроп и чесночные стрелки....
          и огурчики замалосолила сухим способом, а вы так малосолите?
Рецептик взят из инета
МАЛОСОЛЬНЫЕ ОГУРЦЫ за 30 минут (сухой посол) 1кг огурцов порезать на 4-8 частей Сложить в пакет. Добавить 1 ч. л. соли с горкой, укроп (посечь), чеснок (через пресс). Пакет завязать, хорошо встряхнуть, оставить на 30 мин. при комнатной температуре. Пока огурчики солятся, отвариваем молодую картошечку, сдабриваем сливочным маслицем и посыпаем укропчиком. Ммммммм….очень вкусно!!!
Правда картошечки молодой у нас пока нет, но мы и так за милу душу уплели их)


15 комментариев:

  1. Иннусь, поздравляю с конфеткой! Прелесть!
    Я клюбника с сахаром толку и замораживаю в контейнерах, зимой с геркулесовой кашей-обалденно вкусно! Только в том голу два больших контейнера было, а в этом только один, печаль.
    Огурчики я тоже малосолю в пакете, но не режу, только попки отрубаю и в пакет на ночь)) вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь)) спасибо! У нас в этом году хороший урожай клубники, погода благоприятная)
      Я огурчики режу когда быстро надо.

      Удалить
  2. Инна, а ты стрелки как используешь зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во и меня этот вопрос заинтересовал)) Чудесные подарочки, поздравляю!

      Удалить
    2. Юлии)) стрелки я кладу в борщ, в тушеные овощи, мяско. Они придают особый аромат и вкус! Можно даже одни стрелки поджарить на растительном масле, вкусно)

      Удалить
  3. Инчик, как хорошо у вас!!! Уже и ягоды наелись) А я только недавно клубнику впервые купила, стОит бешеные деньги, а покушать нечего(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, приезжай к нам пока клубника не отошла))

      Удалить
  4. Очень рада, что конфетка добралась))))))) Заготовки просто мммммммммммм..........))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с приятными подарочками!!! С Воркутой удивила!!! Вот это да!!!! Жара давит, но зимы как-то еще не хочется. И заготовки это отлично, я тоже стрелки от чеснока всегда использовала, тушила с мясом или сердцем, вообще вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да Воркута удивила всех!
      Вот и я морожу стрелки впрок))

      Удалить
  6. Вкуснотища!!!
    А зачем стрелки чеснока?Делись опытом!!
    С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, уже писала в предыдущих коментах)) Тушить с овощами или мяском.

      Удалить
  7. А у нас клубничка так только закусить. На варенье не хватает. И огурчики я сегодня только первые сорвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну тогда кушайте, набирайтесь витаминов))

      Удалить