пятница, 15 мая 2015 г.

Заплати вперед

Я записалась на игру "Заплати вперед" к Марине и теперь объявляю цепочку добра у себя в блоге.
Пять человек, которые запишутся в комментариях и выполнят правила игры, получат от меня до конца 2015 года подарочки-сюрпризы! Отправлю сюрпризы по России.
Правила будут такими:
Написать о своем желании получить подарок в комментариях к этому посту.
Затем пишите пост у себя в блоге и набираете 5 человек для одаривания.
Суть игры в том, чтобы добра было больше!

И пусть тепла  и радости в ваших домах станет больше, солнышко будет светить ярче!!!

10 комментариев:

  1. Привет, Инна! Прими меня в игру. Никогда не участвовала, только слышала. Хочу попробовать. http://olinkini-rukodelki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, первый участник есть! Оля, я очень рада! Жду адрес на почту grinna74@mail.ru

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Привет, Инна! И меня принимай в игру (можно на ты?). Я впервые вообще о таком слышу, но идея замечательная! Мой блог http://cectri4ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! И тебе рада) Жду адрес на вышеуказанную почту!

      Удалить
  3. Инна, здравствуйте. очень приятно познакомиться..
    И очень хочу участвовать в этой игре. Идея потрясающая, как и все гениальное - простая!!! Пост в своем блоге напишу позже, сейчас что-то не открывается страница написания новых постов.. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и здесь "только по России"(((а что ж делать нам,рукодельницам из других стран?)))жаль...так хотелось принять участие в такой душевной игре)))удачи Вам

    ОтветитьУдалить