вторник, 7 апреля 2015 г.

Подаркопад

Всем весенний привет!
Наконец-то у нас тепло, солнечно.....весна!!!
А меня осчастливала наша почтальон, позвонила и говорит:- Приходи тебе 33 посылки пришло)) Ну на счет 33 она конечно пошутила, но действительно мне пришло 2 посылки и 2 конвертика. Ну по порядку.... открывала сначала самый маленький и в сторону увеличения)))
Первый конвертик был от Натальи Валентиновны, спасибо вам огромное!!! Очень красивая и милая открытка к празднику Пасхи! В моих любимых сиреневых цветах)) Так приятно!
В следующем конвертике прилетела карамелька от Наташи!Наташа разыгрывает многорозыгрышную конфетку (выдумщица она у нас)))) и мне досталась гарантированная деньрожденьевская карамелька))
Такие нежные тканюшки, ленточки-тесемочки (и даже триколор), красивая открыточка и такая чудесная визитка (очень необычная, верхний слой тканевый). Натуль, спасибо тебе дорогая! И почта на этот раз не подвела))
Следующей уже была коробочка, от незнакомой мне девочки Александры, я сразу догадалась, что это подарочки по обмену "Пасхальный привет" у Юльоны и не ошиблась)) Когда я зашла в блог к Саше, то узнала её т.к. давно являюсь читателем её блога, и даже восхищалась этим и другими пинкипчиками у неё в блоге!
Вот такие подарочки ко мне прилетели. Пинкип, желтенькая канва, очень позитивный магнит с нарциссом и бабочкой, мулине, открыточка с добрыми пожеланиями и шоколадка!

Очень милый и веселый, чудесный и яркий, весенний и воздушный пинкип!  Вот так красуется цапа на веточке вербы! Саша, я очень счастлива, что получила от тебя замечательный, теплый, праздничный привет! Спасибо огромное!
Совсем забыла сказать....Пинкип собран так аккуратно, восхищаюсь....Саша надо МК организовывать, нас учить))
А ведь я могла остаться без обмена, потому что протянула с отчет до последнего, а в последний день инет подвел, и я отписалась Юле когда уже были розданы адреса, но Юля -добрая душа сделала все возможное чтобы принять меня в обмен, за что я ей очень благодарна!
Про вторую, самую большую коробочку расскажу завтра....

16 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я очень рада, что подарочек тебе понравился!!! И как здорово, что он вовремя успел до тебя долететь) Спасибо за добрые слова, мне очень приятно)
    С наступающей Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо ещё разок! Да, почта постаралась и не подвела)) И тебя с наступающим светлым праздником Пасхи!

      Удалить
  3. Инночка,с чудеснейшими подарочками)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Иннуль, как это я пропустила... С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить