среда, 4 марта 2015 г.

Подарки по весеннему обмену

Девчата, привет!
Сегодня получила посылочку по весеннему обмену от Юли. Чудесные подарки я получила тоже от Юли ( скажу по секрету, отправляла я тоже Юле) сплошной Юлишный обмен))
Вы догадались какой цвет я выбрала для обмена.....подсказываю, что я хотела подарки всех цветов радуги)), а ещё так не хватало солнечного цвета и хотелось тепла. Юленька из теплого Краснодарского края выполнила все мои пожелания...Радужные подарки уже радуют меня! И так по цветам: Красная шерсть для валяния (нужная штука).Просто обалденная, Очень яркая подушка (фото не передает цвет) теплого Оранжевого цвета!(очень настроенческая).
 Отрез солнечной тканюшки и Желтая баночка с медом(с собственной пасеки, такой ароматный ммммм.....) Зелененький крем для рук и ногтей (очень кстати), два моточка Голубой пряжи (100% шерсть между прочим). Синяя шоколадка (пока не попробовала)). И Фиолетовый-сиреневые салфеточки для декупажа.
Очень милая открытка и душевное письмо! Видите, что на открытке написано....пусть все так и будет у всех нас!!!
Юленьки, спасибо вам Огромное!!! Я очень рада, что поучаствовала в этом интересном обмене, получила массу положительных эмоций, тепла и отличного настроения!

22 комментария:

  1. Инночка, не за что. Я очень рада, что тебе понравилось. Я очень переживала (я первый раз участвовала в подобно мероприятии). Теперь с чистой совесть могу добавиться к тебе в друзья, раньше этого не делала, чтобы сохранить интригу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, интригантка)) Юля, я очень рада, что ты записалась в ПЧ. А с задачей по обмену ты справилась на "5")) Спасибо ещё разок!

      Удалить
  2. Инна, замечательные подарочки. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, как чудесно! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Подушка класснючая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инчик, с подарками тебя!!! Все классное! Подушечка такая уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарочки! Цвет выбран правильно)))

    ОтветитьУдалить