вторник, 29 октября 2013 г.

Бактус-волнорез

Насмотрелась я на девочек, каких они красивых бактусов понавязали и тоже решила связать.
СП Бактуса-волнорезе организовывала Ольга Пашина. Я на совместник не записывалась т.к.надумала поздно и незнала быстро ли свяжу. Но так как описание было в открытом доступе, то я и вязала потихоньку не торопясь (получается что в кустиках).
Сегодня хочу показать результат.
                                                 В качестве модели, был мой сынок.
 пряжа Пехорка- шерсть с акрилом 50х50, 300м/100гр. Серая осталась от варежек, а в компаньоны взяла розовый.

42 комментария:

  1. Только сегодня видела этот СП)) Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый бактус вышел))) Правильно вылезла из кустов)))
    А я снуд вяжу... вяжу-вяжу, видимо, как и шаль, долго вязать буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо! Хотела вам похвастаться вот и вылезла.
      Желаю легких петелек при вязании твоего снуда!

      Удалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам, сегодня как раз новая галерея открылась. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приглашение!

      Удалить
  4. На модели интересней смотрится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Модель только кое-как уговорила:)

      Удалить
  5. Очень симпатичный бактус, молодец, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо! Очень рада, что понравился!

      Удалить
  6. Инна, классно смотрится.
    А я записалась на СП.,но так и не начала ещё вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что и тебе понравился!
      Ничего, было бы желание)

      Удалить
  7. классное сочетание розового с серым!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в начале подумала, что бактуса два, а потом только прочла, что это один :) Очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, это один такой!

      Удалить
  9. Инна, классный бактус! Прошлась по любимым блогам - еще одна девушка, у которой в сутках больше 24 часов, точно... Молодец, все успеваешь! Восхищаюсь такими людьми... Поделитесь опытом, как этому научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо дорогая! Это бактус вязала наверно целый месяц!!! А в совместниках люблю участвавать, это дисциплинирует, и почти 100% уверенность, что начатая работа не попадет в разряд долгостроев! Я вяжу в основном по вечерам(когда мои мужчины на тренеровках) или утрами, когда не спится!

      Удалить
  10. Инна, классно получилось!!! на превью думала, что это 2 шарфика) серый-розовый смотрятся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что понравился мой бактус! Ущё раз Спасибо за описания в открытом доступе.

      Удалить
  11. Ух, ты, какой двухцветный! Отличная идея! Я бы не догадалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто было два моточка оба начатых и захотелось их пристроить, вот и вышел двухцветный. Мне нравится результат!

      Удалить
  12. Инна, добавляйтесь в галерею волнорезов со своим красавчиком:

    http://mamasnami.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html?showComment=1383071292886#c5979707382436219534

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приглашение! Уже добавила. Я думала, что нельзя добавлять , если я не записывалась на СП.

      Удалить
  13. Инна, какое интересное решение с цветом-очень здорово получилось. А мой лежит....бедненький недовязанный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ни чего довяжешь, у меня тоже лежал, пока вдохновение не пришло))

      Удалить
  14. Какая красота, и так здорово цвета сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, рада что понравился!

      Удалить
  15. Инна, какой тебя чудесный бактус получился! Цветовое решение, фактура - на "АХ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Рада, что заглядываешь!

      Удалить
  16. Какой же он классный))))Интересно получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. молодец какая, сочетание розового с серым красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Спасибо!

      Удалить
  18. Инна, бактус классный!!! Такое сочетание цветов !!! Золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, спасибо! Очень приятно! Не ожидала столько откликов:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво два цвета сочетаются! Бактус замечательный!

    ОтветитьУдалить